Не нравится, раздел книги Маленкова С.К. "Любит - не любит"

темы сайта: правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество, образование

 

[1][1]

Я НЕ НАВИЖУ

иллюстрации на www.fogrin.narod.ru к статье

началом из не нравится, не люблю

из книги "Любит - не любит..."

[2][2]

Не надо думать, что Володя Высоцкий первым сказал и даже пропел своё "я не люблю"... Я свои "не люблю" сказал, как только заговорил, а записал[3] аж в 3 года отроду в 1954 году, когда такие записи считались грубой антисоветчиной и стоили тюрьмы для их авторов. И за меня могли посадить отца.

Владимир Высокий осознал и высказал свои "не люблю" много позже меня, и старше моего возраста этих высказываний, взрослым публичным артистом. А самого Высокого я услышал только в начале 70-х на магнитных лентах в общежитии, потом и под гитары в стройотрядах. Его прозвучавшее "я не люблю" - крайность, за которой часто идёт "ненавижу", а до этого должна быть "мне не нравится" и попытки этого избежать или с этим бороться. И у него эти темы не прозвучали.

Я задолго до Высокого создал и озвучивал все эти темы.

Я его в его спектаклях видел, отстаивая большие очереди за билетиком. А он моих рукописей книг и дневников, не читал (их издать никто не брался, не прошли бы цензуру). Поэтому он не знал, что мой уже 20 лет существующий перечень "что такое хорошо" и "что такое плохо", "мне не нравится", "я не люблю" "я ненавижу" - намного длиннее, полнее. И его некому воспеть.

Но они имели "Тематические Таблицы Предложений" - как с этим бороться, что делать, чтобы нелюбимого в жизни было меньше. то бы твою жизнь не  доводили до "ненавижу".

Известность получает не всегда самое лучшее.

Лучшее могут и не знать[4], им специально никто не интересуется. В государстве, если ты даже заявишь свои претензии на лучшие полезные идеи, тебя безнаказанно могут проигнорировать.

Тебе это пока только "не нравится", или уже говоришь "я не люблю", или уже кричишь  "я не люблю", кричишь"я ненавижу", а тебя по-прежнему не слышат, по-прежнему игнорируют?

Это срочно надо вписать в "что такое плохо", в график принятия мер устранения.

И вот с появлением в конце 20 века интернета и сайтов мой список "что такое хорошо" и "что такое плохо", "мне не нравится", "я не люблю" и "ненавижу" вырвался к возможности быть узнанным более широкой публикой[5].

И разница в реакции на них есть. Просто "не люблю" имеет разные градации для возможностей его обойти, избежать.

Нелюбимое не должны навязывать. Отсутствие нелюбимого увеличивает комфорт.

Всегда ли это соблюдается соседями, администрациями?

Всегда ли мы это соблюдаем сами к другим?

Не доводим ли мы сами ближних и общество до реакции "ненавижу"?

Разница моих "я не люблю" и "мне не нравится" -  не в личном Я,

не в личной нелюбви,

а впервые в мире было предложена

в способности собрать мозаику[6] всех "я не люблю" всех "не нра...", в обществе,

постараться убрать многие или все факторы возникновения отрицательных эмоций и отношений.

Обществу и каждому из нас в нём станет лучше жить.

Но ведь все люди разные, списки их "не люблю" и "мне не нравится" будут разные,

они разобьются на группы предпочтений, разделённые на территории[7] (это легко сделать)

или смешанные на одной территории (и это возможно на какие-то периоды времени и невозможно на всю жизнь),

и даже при этом будут индивиды вне всяких групп.

Им по разному будет неуютно с той или иной группой. Но и им хочется своего комфорта.

И это был повод задуматься как выйти из утопии сделать счастливыми сразу всех.

Списки групп предпочтений сами не появятся. Для появления статистики и аналитики надо вести постоянно или периодические опросы, либо создать механизмы заявительной регистрации предпочтений. Как "книги жалоб и предложений" в магазинах и учреждениях, только периодически сводимые в общую таблицу по городу, области, республике, по возрасту, по профессии, по уровню образования, по национальности и т.п..

Читатель 21 века, разумеется, сразу скажет, то я же сам ещё в середине прошлого века указал на технологии, легко реализуемые на ЭВМ. В этих списках можно легко вести аналитику по региону, по отрасли, по возрастам и профессиям, по времени проявления проблем, по их причинам...

И ЭВМ в СССР и в Москве уже в 70-х было много. И даже в СовМине уже решались проблемы автоматизации на ЭВМ бюджета и управления в рамках всего СССР.

Но моё предложение сочли дорогостоящей социальной игрой.

Игру эту отложили до лучших времён - в корзину. И всего за 20 лет страна дошла до... развала.

Однако, в 80-х я начал решать эти проблемы самостоятельно и вывел их решения на уровень власти. В книге "Выборы и избранники" я рассказал, как решать эту проблему я начал самостоятельно "в ручном режиме" и практически вывел её на внедрение всего за 4 года, и даже вовлёк в это Ворошиловский райком КПСС (Москвы), который одобрил и поддержал мои идеи, провёл их через столичный горком КПСС, помог вбросить в Верховный Совет РСФСР и превратить в Закон "о Местном Самоуправлении".

Сначала в существовавшие домкомы я внёс свои Правила Самоуправления, а с 85 года из них родились Советы Самоуправления, опиравшиеся в СССР на РЕФЕРЕНДУМЫ среди населения в границах ЖЭКов, по месту жительства.

Сначала надо выделить группы различий предпочтений. И внутри каждой группы снизить уровень "я не люблю", не доводить их до "ненавиу".

У каждой группы должна быть территория её комфорта.

Живя круглосуточно в компоте из разных и равных, мы испытываем напряжения, которые надо снимать.

Люди и до 80-х уже сами селились в жилищные кооперативы, где сами выбирали, кого к себе брать, кого - нет, кого даже выселить с выкупом их доли в паях. Но эти кооперативы тут же сковались правилами и сами не стали перерастать в Советы Самоуправления.

И правила жилищных кооперативов по выбору себе комфортной компании по интересам не пошли в другие слои общества. Не нашлось до меня того, кто их толкнул бы и развил.

Даже песни Высокого при их одобрении многими - ничего в практических отношениях в обществе не меняли.

Труднее всего было внести изменения в законы и в систему правозащиты.

А регистрация мною в 80-х первых Советов (или Комитетов) общественного территориального Самоуправления (КТОС) привела к созданию уже в МосСовете (в органе власти!) 1990-го года первой "Комиссии по развитию самоуправления в Москве", которую меня и выбрали возглавить.

Правда, до этого само население трёх ЖЭКов, где я проводил свои эксперименты с РЕФЕРЕДУМАМИ - выдвинуло и избрало меня депутатом МосСовета.

Мы и не предполагали, что в МосСовет 90-го года в других районах население САМО выдвинет активистов, ранее приезжавших ко мне в Строгино изучать опыт первых Референдумов населения. А их с 85 по 90 год зарегистрировалось несколько десятков.

До путча 93 года в Москве было уже более 350 КТОСов (комитетов территориального общественного самоуправления).

И то была уже НОВАЯ ВЛАСТЬ, не похожая на власть КПСС!

Именно это стало бескровной революцией во власти.

Вместо диктатуры КПСС пришли Референдумы Народа.

Борьба якобы "демократов" Ельцина якобы с КПСС отвлекала от настоящей борьбы новой диктатуры малой группы с родившейся структурой Практического НародоВластия, практической Демократией Самоуправления.

На территориях самоуправления не создавались партии, в комитетах и советах самоуправления не было партийных фракций. Решения Референдумов не направлялись на подчинение одних групп - другим, а создавали решения общих проблем, устранение проблем, создание лучших условий совместной жизни.

И это резко отличалось от борьбы за власть в депутатских собраниях, в правительстве.

Было просто дико, что в СМИ 90-х не допускались никакие обзоры успехов развивающегося самоуправления. Публиковались только отчёты борьбы за власть узких группировок.

Шла и поныне идёт настоящая информационная блокада моих идей местного самоуправления, реального и практического народовластия.

После путча 93 года Ельцин распустил не только структуры КПСС, но негласно, противоправно, преступно - закрыл все органы самоуправления, закрыли не только в Москве без суда и без публикации решений в СМИ - все КТОСы, отняли их печати и помещения, аннулировали документы регистрации...

Очередной тихий бандитский переворот.

Только политически безграмотные могут этого не заметить, не понять.

Опытные политики это видят, знают, и преступно замалчивают, продолжая войны за власть мелких групп над народами, за недопущение народа к самоуправлению методами референдумов.

А народу с 85-го года уже более 20 лет врут о борьбе с КПСС, которая уже на то время сама отдала без борьбы и стрельбы власть народному самоуправлению.

С 1993 года началась ещё одна тайная война с народом, с его желанием демократии, то есть война уже с опробованной практикой реального НародоВластия.

На уроках марксизма в МАТИ я рисковал исключением из ВУЗа своей критикой политики ВКП(б).

Обещали в 1917 году "всю власть - народу" и не дали. Власть взяла партия, то есть малая группа заговорщиков.

Если кому-то нравятся коммуны и колхозы, пусть у них они будут. Но не надо других гнать из домов и "гнать по этапу", не надо непохожих и несогласных - расстреливать!

Семью моего деда-крестьянина (по материнской линии, Иллариона Молчанова), не использовавшего никогда наёмных батраков, выгнали из дома и развезли по ГУЛАгу.

За что? Зачем?

Деда моей второй жены (Куприянова ) пытали холодной водой, отнимая хлеб и посевное зерно, то есть обрекая на смерть. И жестоко убили в этой пытке, живьём заморозили. За что? Зачем? Ради светлого будущего?

Эти пытки потом народ принял и от немецких фашистов. Но он помнил их от "родных" "своих" революционеров. Это был очередной опыт сделать мир единообразным, без отклонений.

И надо признать, что такие методы были не правильными и далеко не демократичными.

Правда, "красные" за отклонения от "линии (мнения, желания) власти" расстреливали своих же "красных", "белые" за отклонения расстреливали своих же "белых", потом фашисты за отклонения расстреливали своих же фашистов... Тупик. Эта идеология приведёт к истреблению всех способных на новации. Далее наступит деградация.

Любой единообразно созданный мир начнёт создавать отклонения. В этом суть развития природы. Борьба за чистоту религий тоже привела к тысячелетним войнам, в которых ещё не участвовал напрямую ни один Бог.

Я предложил мир без войн, но Нобелевский Комитет пока не рассмотрел мои идеи.

И нобелевскими лауреатами Премии Мира становились люди с не лучшими идеями и поведением.

"Миротворец" Обама вообще годами (!) ведёт кровопролитные войны с несколькими странами и народами, насаждая свои понятия мира и согласия. При этом вовлекаются вооружённые силы США и других стран НАТО, создаются вооружённые коалиции на Арабском Востоке и на Балканах, убивают сотни тысяч людей.

А мои идеи с 1997 года открыто стоят на моих сайтах. И ни одна "демократическая" партия не призывает их обсудить в ЕС, в ОБСЕ, в ООН и реализовать.

Не странно ли?

На территориях созданного мной местного самоуправления не было ни одного убийства или группового побоища.

В годы развития практики самоуправления в Москве никто не погиб от реализации моих идей.

Хотя мои идеи развивались в органах власти около 12 лет, они развивались больше стихийно, на инициативе населения, без допущения их пропаганды в СМИ[8], даже и в 90-93 года их развития в комиссии МосСовета.

Возможности КТОСов, где нет вместе проживающих групп по интересам, - очень ограниченны.

У писателей были Дома Творчества и целые посёлки. Но они создавались по инициативам Партии, а не самих Творческих союзов.

У художников были (чаще при домах спонсоров и меценатов). Один такой Творческий Посёлок на Соколе оформил самоуправление в 90-х при поддержке меня и моей комиссии в МосСовете.

После создания территориально совместно живущих групп по интересам надо выявить различия меду группами и снизить уровень "не нравиться", "не люблю", "ненавижу", повысить способность уживаться и договариваться, чтобы не возникло войн.

Непримиримые должны создавать свои государства с границами и таможнями.

Общие интересы всегда находятся и приводят к союзам, конфедерациям, федерациям...

Настоящее демократичное Самоуправление на местном уровне приводит к новым государственным и межгосударственным отношениям.

От любви до ненависти - одни шаг. Так утверждает народная мудрость. Это подтверждает и жизнь.

Разница - в длине шага, в уровне приводящих к нему страстей, в последствиях.

 

разделы ненависти:

ag.mos.ru - активный гражданин мэрии Москвы \

Но ведь я ещё в детстве составил свои списки "что такое хорошо" и "что такое плохо". И они не всегда совпадали с общепринятыми в обществе, в "детском садике", в школе, в ВУЗе, в армии.

 

Есть "зоны безнаказанности". Есть десятки сортов мороженного, но вы безнаказанно можете есть некоторые, игнорируя другие и не желая их истреблять.

Есть десятки видов пищи, которые мы предпочитаем и десятки известных нам, которые мы без осуждения обществом игнорируем.

Есть сотни видов пищи, которые мы не знаем, без ущерба для себя и без осуждения обществом.

Есть десятки видов одежды и техники, которые мы предпочитаем и сотни или тысячи известных нам, которые мы без осуждения обществом игнорируем.

Иногда нам не нравится, что что-то не доступно или не по карману, но терпимо.

А иногда это начинает мешать жить спокойно и уравновешенно. Где эти границы? Надо ли упрощать желания, или лучше расширять возможности?

И зачем мы по закону - равны, а по жизни - совсем не равны, большинство не равны, и очень разнообразно не равны! Почему же нам "законно" врут!?!

И на каком-то этапе то, что терпимо становится не терпимым, ненавистным.

Надо ли до этого доводить?

Можно ли этого избежать?

Можно ли этого не допустить?

Не только можно, но и обязательно нужно.

Общество не может быть благополучным и счастливым, если в нём возникают ситуации нетерпимости и ненависти.

К сожалению, в СССР воспитывалась всетерпимость. Только в жилищных законах наказывалось создание невозможных условий для проживания. Считалось, что в обществе в целом это было не возможным. Но эти ситуации были, но при отсутствии наказания - они оставались безнаказанными!

Я подавал в Правительство, в Верховный Совет и в МинЮст предложения создать Кодекс неизбежных и оперативных наказаний за каждое правонарушение, которое может быть возможным хотя бы теоретически. Появляется нарушение, не вошедшее в Перечень известных или возможных, - вносить его в этот Перечень!

Но меня не послушали. Причём из нескольких преступлений одного индивида наказывали по наибольшему, стимулируя к совершению серии нарушений, часть  из которых становилось безнаказанными. Это - грубейшая ошибка правозащиты и правосудия!

 

 

Песня в исполнении Марка Бернеса "С чего начинается Родина?" тоже, увы, после серии задушевных рассуждений оставляет вас без ответа на поставленный вопрос, тогда как в моих рукописях уже ясно говорилось, что Родина – это не просто место рождения (как это упрямо обозначала БСЭ), о котором даже пренебрежительно умалчивают, если есть более высокое и значимое её понятие. Но что это? И с чего начинается?

Хорошо, когда она настолько родна и ласкова, что ты это почувствуешь, как родство матери, семейное и родовое начало. Хорошо, если это чувство не станет холоднее и жёстче с возрастом… Для этого у Родины должны быть материнские функции по отношению к каждому из своих граждан, прописанные в законах, в бюджете, в учебниках педагогики и социологии, в ценниках магазинов и коммунальных платежей, в ведомостях на зарплату и пенсию…

С чёткости исполнения этих функций формируются в обществе многое из "нравится", "люблю", "обожаю", "терплю", игнорирую", с переходом в "не нравится", "не люблю", не потерплю", "презираю" и пусть не доводится до "ненавижу".

Это как в хорошем здравоохранении не доводят начальные симптомы до болезни, а в плохом - используют развитие пустячных отклонений до болезни и используют в наживе на непрерывном якобы лечении.

У всех пока стран ООН таких функций в законах нет и их введение пока даже не обсуждается.

Это плохо созданные страны.

Её на школьных уроках истории гражданской войны я пришёл к выводу о необходимости создавать группы населения и их социумы по интересам[9], выделяемые в самостоятельные территории, где им было бы комфортно. Но до 1981 года у меня не было условий для начала практики создания таких социумов.

Миллионы людей изучали в теориях Ленина условия возникновения революций. Но почему это приняли неизбежным? Сколько должно произойти революций до создания бесконфликтного общества? Почему после 1917 года этот процесс не начат, а начат террор?

Почему никто не пытался создать условия невозникновения революций и войн?

Куда уйти, если имеющееся окружение человек ненавидит?

Хорошо, если близкий по духу социум уже есть и может тебя принять.

А если для его создания нужно выделить от кого-то территорию? Скорее всего, - возникнет конфликт. Общество, как яйцеклетка зародыша, должно научиться делиться, оставаясь единым организмом. Изучая уже сотни лет этот процесс в природе, тысячи учёных и политиков просто обязаны были этот процесс применить к обществу, которое является частью природы.

Воспаления, как болезнь, все живые организмы умеют побеждать, налаживая общий жизненный обмен.

Если выделенные группы клеток-людей не найдут общий язык с организмом-обществом, они как раковая опухоль, будут уничтожены. Если группы людей уподобляются вирусам, живущим за счёт других организмов, они уничтожаются.

Полной свободы для ненависти в обществе людей быть не может.

 

1966 - 1996 - 2006 - 2016

таблица "Мне не нравится"

Вернуться в меню основной статьи "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?" \ "не нравится", "не люблю", "ненавижу" \ мир без войн \ О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ \ Две категории гражданства \ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа \ суд народный и суд над народом \ о доверии судьям \ \ мечты сбываются \ "С чего начинается Родина?" \ к первой иллюстрации \ Выборы и избранники \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы? \

обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента \ Партия Власти \ \ Памяти экипажа АПЛ "КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \

 

О нас \\ Фотоальбом сайта

 Новости обновления

Справочная информация

История сайта \ хокку

Выборы и избранники

Дума о Думе \\

Новомосковск

"Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Из архива наших публикаций \ афоризмы

ПОМОГИТЕ автору книг! \\ Фоторисунки

наши полезные ссылки \\ Чёрный список

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

правовые концепции Маленкова С.К.

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Страницы дружеских ссылок 1, 2, 3, 4

Просьбы о помощи обществу инвалидов

Список лучших публикаций сайта

"Вечные студенты" \ Гнездо с Релкома

Использованные нормативные акты

Московское отделение МОИП

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев

Здесь Вы можете взять код нашего банера

и поставить его на Ваш сайт

Раскрутись на миллиард посетителей!

 

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

 

Внутренняя библиотека резервных файлов сборника (Из-за трудоёмкости создания копий библиотек публикаций на разных дружественных сайтах они могут отличаться датами обновления) \\

---------------------------------------------------------------------------------------

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2017

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2017

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07, 8-926-294-00-31 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Обновление: 01-02-2017fog

 

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью окружавших

простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к

сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или чиновников. В воле

народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть

публикаций сайта.

[3] Да, да, именно записал, т.к. ещё и научился в 3 года читать и писать!

[4] Юристы часто любят повторять формулу сталинских лет "незнание не освобождает от ответственности".

Но большинство людей очень многого не знает. И может ли за это отвечать даже система образования?

[5] Но интернетом пользовались в 90-х ещё очень немногие.

[6] В мозаике все краски и камни - разные, но вместе они дают картину, а не кучу камней.

[7] Им легче изолироваться для обеспечения своего спокойствия.

[8] Это говорит о моном противодействии правящих развитию практического народовластия.

[9] Их разновидностями являются творческие, профессиональные, спортивные, политические союзы.